Как восстановить почту на яндексе

Как восстановить почту на яндексе

Как восстановить почту на яндексе

53 комментария к “Как восстановить почту на яндексе”

  1. Всем привет. Рекомендую указать как можно больше информации о почтовом ящике. Чем больше вы укажите данных, тем выше шанс, что вашу почту восстановят.

  2. Буквально через пол часа, на почту приходит письмо с ссылкой для восстановления моего взломанного почтового ящика. Моей радости не было предела, я уже и не думал что можно будет восстановить почту. Ийуххуу.

  3. Я указал почти все данные и отправил их в ответном письме. На следующий день мне пришел ответ, что мой почтовый ящик будет восстановлен. Ссылка для восстановления придет мне на почту в течении часа и будет действительна 72 часа.

  4. Буквально через пол часа, на почту приходит письмо с ссылкой для восстановления моего взломанного почтового ящика. Моей радости не было предела, я уже и не думал что можно будет восстановить почту. Ийуххуу.

  5. Почтовый ящик удален, не могу восстановить. Пришлось делать ещё один ящик. А к стаорому нет доступа

  6. У меня исчезла моя почта вместе с моими письмами, Что это такое и как ее вернуть

  7. Здравствуйте!!!!!! У меня такая проблема, не могу войти в свою яндекс почту, не верный пароль, что только не пробовал восстановить не могу. Много данных предоставлял, но ничего не вышло, телефон к которому почта привязана давно уже не существует. Наверное уже бесполезно стараюсь – пароль не восстановить

  8. Не могу зайти на почтовый ящик. Логин заполняю, но беда в том, что пароль не помню и какой номер телефона был указан, куда должно прийти смс уведомление, тоже. Ящик создавался два года назад. Что делать? Там много адресов организаций с которыми мы работаем. Почтовый ящик рабочий.

  9. Сломался компьютер, перешел на ноутбук? Не могу найти почту забыл пароль.

  10. Странно происходящее с Яндекс почтой.

    Получил сообщение – “Вы вышли из аккаунтов:”, которым представляет меня инициатором нарушения моих прав потребителя, и это уже второй раз.

    А странность в том что я “выхожу из аккаунта” только на браузере Microsoft Edge.

  11. Странно происходящее с Яндекс почтой.
    Получил сообщение — «Вы вышли из аккаунтов:», которым представляет меня инициатором нарушения моих прав потребителя, и это уже второй раз.
    А странность в том что я «выхожу из аккаунта» только на браузере Microsoft Edge.

  12. Обязательные поля, помеченые звездочкой и соответственно, заполнены мной.
    В чем препятствие опубликованию?

  13. Вы, что – надо мной издеваетесь? Почему я не могу открыть свой почтовый ящик, как раньше? Все было просто и понятно, а сейчас десятки раз надо заполнять анкету,писать проверочное слово, ждать смс с паролем, а потом получать список из логинов совсем не моих. Я их никогда не видела. Что за фокусы? С вами совсем что-ли нельзя дело иметь????

  14. Вся моя почта поступает на указанный выше адрес.Полученный вчера новый адрес моя ошибка,которая обусловлена моей инвалидностью по зрению 2 группа. Помогите восстановить вход.Спасибо.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.